Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Block title
сервера









мониторинг
de_dust сервера кс
Еще для кс многое
Категория раздела
Мои файлы [31] Плагины [17] Карты для кс [8] Скачать cs-1.6 [0]
Правилы cw [1] Установка плагинов [1] Заявки в клан [1] Анти читы [4]
Настройка сервера [1] Готовые сервера [1] Устав клана [1]
-={Fair_force}=-
НАШ СОСТАВ
-={Fair_force}=-BOT 45 RUS (Cl )


-={Fair_force}=-Mr.Ricco (ZCL)


-={Fair_force}=-Demon


-={Fair_force}=-Lastmimories

-={Fair_force}=-Scramby

-={Fair_force}=-var

опрос
Вам нравится наш шаблон сайта

ОПРОС
ХОТИТЕ В НАШ КЛАН

Если да пишите или //cs16vse.ucoz.ru/blog/2011-02-10-1
опрос
Какое оружие вам больше нравится

Мини-чат
без читов
Мы в контакте
Мы в Контакте
АЙПИ
3.135.183.1
Музяка
ЧАСЫ
КАЛЕНДАРЬ
ОНЛАЙН
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :
Главная » Файлы » Правилы cw

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
I. Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Правилы cw | Просмотров: 435 | Загрузок: 0 | Добавил: BOT | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz